Турист Сергей Ч (Zimovshik)
Октябрь 2016 (семейная пара, 2 человека)

Знакомство с очаровательным Шартром и его бесценным Собором явилось для нас настоящим подарком, преподнесенным Викторией. Она - гид-волшебник, трепетно и бережно делящийся с нами своими глубочайшими познаниями. Во время ее экскурсий интересно настолько, что времени просто не замечаешь, рассказы Виктории захватывают и завораживают! Отдельных слов благодарности заслуживает ее отношение к подготовке ко встрече! Оно выше всяких похвал! Виктория учитывает и Ваши общие интересы, и физические возможности, и гастрономические предпочтения. Нам, не самым опытным туристам, очень пригодились рекомендации и советы Вики по бытовым и транспортным нюансам во Франции.

Виктория вся искрится добротой и доброжелательностью, желанием сделать экскурсии незабываемыми. Ей это удалось в полной мере! Поездка в Шартр получилась наполненной яркими добрыми эмоциями, сильными впечатлениями.

Виктория, огромное Вам спасибо за прекрасные экскурсии и Ваше отношение к любимому делу!

Подземные истории: крипта шартрского собора