Турист Юлия Лупашко (lupashko)
Ноябрь 2018 (компания друзей, 4 человека)

20 ноября 2018

20.11.2018

Написала дату и задумалась о числах…

Числа… это же пятый ключ к чтению витражей Собора. Шартр!

Спасибо проведению, что подарило встречу с Вами, Виктория. Сказать много слов: великолепно, интересно, величественно, таинственно, прекрасно, превосходно, магически, значит, ничего не сказать. Спасибо за прикосновение к великому таинству! А если просто и кратко, то мы до сих пор вспоминаем поездку в Шартр. Это был замечательный день!

Для всех, кто любит путешествовать и узнавать много нового — поездка в Шартр к Виктории просто необходима как воздух. Всего лишь 88 км от Парижа и попадаешь в другой мир. Ты можешь ощутить себя паломником, монахом или епископом, средневековым мастером витражей или носильщиком воды, викингом или королем, профессором Ленгдоном из Кода Да Винчи или просто остаться любопытным путешественником, но взгляд твой на некоторые вещи, безусловно, претерпит изменение.

Виктория, спасибо Вам за все!